iCarlyFan
iCarlyFan
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

iCarlyFan > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 17 октября 2018 г.
Бредов Анатолий Фёдорович герой Советского Союза чтобы помнили Viktor Efimov 18:34:41
 ­­

Бредов Анатолий Фёдорович род. в 1923 в г.Новгород в семье рабочего. Русский.
По окончании 7 классов в г.Мурманск работал электриком на судоверфи.
В Советской Армии с апр. 1942.
В боях Великой Отечественной войны с июля 1942. Командир пулемётного отделения
155-го стрелкового полка (14-я стрелковая дивизия, 14-я армия, Карельский фронт)
комсомолец сержант Бредов 11.10.1944 в бою за важную высоту у дороги Петсако (ныне Печенга)
- Титовка (Мурманской обл.) вместе с наводчиком пулемёта, удерживая занимаемую позицию,
отражали контратаки противника. Огнем из пулемёта уничтожили десятки гитлеровцев.
Израсходовав все боеприпасы, последней гранатой подорвали себя вместе с пулемётом.
Звание Героя Советского Союза присвоено 24.3.1945 посмертно.
Награжден орденом Ленина.
Похоронен на воинском кладбище в Мурманске.
­­

Именем Героя названы микрорайон, Дом пионеров в г.Мурманск, улица в г.Новгород,
большой морозильный рыболов, траулер МРХ,
комсомольско-молодё­жная бригада треста «Ковдорстрой» в г.Ковдор Мурманской обл.
В г.Мурманск установлен памятник.
­­

Мемориальные доски установлены на здании Дома офицеров
и на здании по улице Ленина в г.Мурманск,
на улицах его имени в Новгороде и пгт.Никель Мурманской обл.
Goodbye, my brother melljee 08:58:45
 
«Ты помнишь этот день? –
На земле под холодным дождём
Остались мы вдвоем»

Говорят, когда Йотуны умирают, они превращаются в снег, отправляясь в вечное путешествие над мрачными безмолвными вершинами Нидфьёлль.

Тор узнал об этом ещё в глубоком детстве, когда, кутаясь в одеяло и сонно перебирая кончики угольно-чёрных волос Локи, слушал в его пересказе древние легенды и мифы, вычитанные в запрятанных в самый дальний угол и поросших паутиной книгах. Лафейсон с нескрываемым восторгом и азартом делился с братом невероятными историями о гигантских ледяных драконах, огненных демонах и прочих причудливых и диковинных для детей существах, на что Тор лишь качал головой и улыбался, прижимаясь к брату покрепче – в подобные россказни старший не верил, а историям о монстрах предпочитал сказания о великих воинах и сражениях.

О давно забытых преданиях Тор вспоминает лишь сейчас, держа на руках с трудом дышащего Локи. Его тонкие пальцы крепко сжимают края потрепавшегося в бою красного плаща, и Лафейсон, чуть кривя побледневшие уста в жалком подобии усмешки, шепчет:

– Говорят, когда Йотуны умирают...

Фраза даже не успевает слететь с губ – Локи тут же заходится в тяжёлом, болезненном кашле, а Тор буквально видит, как с каждым новым выдохом жизнь всё стремительнее покидает тело брата.

– Хватит, Локи... – Одинсон морщится, рефлекторно прижимая Локи ближе к себе, словно стремясь укрыть того от смерти. – Ты не погибнешь. Только не сегодня и только не так.

– Надо же. Я ещё не умер, а ты уже присваиваешь титул Бога обмана себе? – Локи хрипло смеётся, крепче сжимая ткань, а затем переводит взгляд на небо, рассматривая напоминающие чернильные разводы облака. – Тор, снег пошёл...
«Из последних сил
Заставлял я биться сердце твоё,
Моя жизнь сгорала вместе с тобой»

Никогда прежде Одинсон не был так сконцентрирован на чём-либо, как сейчас на медленно поднимающейся и опускающейся груди младшего брата. Силы явно покидали Локи – его хватка ослабла, а веки то и дело легонько подрагивали, так и норовя закрыться. От мысли о том, что каждый новый вздох Локи может стать последним, Тора бросало в дрожь – представить свою жизнь без брата он уже не мог.

– Эй, Локи, оставайся со мной... Не засыпай, слышишь? – крепкая ладонь Тора аккуратно ложится на бледную щёку Лафейсона, от чего тот кратко вздрагивает и фокусирует взгляд на лице Одинсона.

– Прости, прости за всё... – сбивчиво шепчет Локи, выдерживая пугающе длинные паузы между словами – дышать становилось всё тяжелее. Тор лишь качает головой, мягко оглаживая холодную щёку.

– Всё это неважно, Локи, неважно. Ты только дыши, слышишь? И будь со мной.
«Что приготовил мне наш мир?
Быть может он спасет тебя
На моих глазах»

***

...– И какой прок от твоей магии, если нельзя воскресить погибших? – слишком не по-детски крепкие руки мёртвой хваткой сжимали плечи Локи, а заплаканные голубые глаза, в коих плескались отчаяние и жажда справедливости, смотрели в спокойные зелёные. В этом бою полегло много славных воинов, многие из которых были друзьями семьи, а потому горе затронуло всю чету Одинсонов, вплоть до самых маленьких её членов.

– Некоторым просто суждено умереть, Тор. И этого никак не исправить... – чуть слышно произнёс Локи, покачав головой и утешающе обнимая брата...
***

О сказанных когда-то словах Тор вспоминает именно сейчас. В момент, когда почти безжизненное тело брата обмякло в его руках. А ведь и правда – какой смысл от всех этих дешёвых иллюзий; заклинаний; неподъёмных гримуаров весом с чёртов Мьёльнир, если не больше; во всех этих магических артефактах, если ни один из них не способен избавить от смерти.

– Локи... Локи, нет, не закрывай глаза, – Одинсон похлопывает брата по щеке, а после вновь аккуратно поглаживает её дрожащими не то от лютого мороза, не то страха и беспокойства пальцами.

Лафейсон с трудом приоткрывает глаза, однако почти сразу вновь их закрывает, тяжело выдыхая и морщась от резкой боли в груди. Скорое приближение смерти вовсе не пугало его. Пожалуй, больше небытия он боялся лишь одного – оставить Тора наедине с его горечью.
«Дыши со мной ещё один день,
Я буду считать часы,
Прижми ладонь к груди моей»

Тор никогда не воспринимал возможность смерти брата всерьёз. Игра на чувствах, фокусы, трюки – всё это было неизменной частью характера Локи ещё с самого детства, но каждый раз, снова и снова, несмотря ни на что, он возвращался, привычно хлопая Одинсона по плечу, ухмыляясь и бросая ехидное: «Неужто скорбел по мне, братец?». На что Тор лишь широко улыбался, моментально забывая обо всех проделках младшего, просто радуясь тому, что он жив, здоров и, что самое главное, рядом.

Но не сейчас. Сейчас глаза Локи уже пугающе долго прикрыты, длинные тёмные ресницы запорошило мелкими пушистыми снежинками, а грудь его застыла в мёртвом ледяном спокойствии.

– Локи... Локи! Нет... – Тор крепко обхватывает брата за плечи, напрочь забывая об осторожности, прижимает его к себе, сжимая чуть ли не до хруста костей, утыкается носом во влажные от снега волосы Локи. – Брат...
«Я считаю пульс,
Но удары утопают в слезах,
Горящих в наших сердцах»


Отец всегда учил – мужчины не плачут. Короли – тем более. И Тор большую часть своей жизни без особых усилий следовал этим нехитрым заповедям. Но сейчас, когда у него на руках погиб последний близкий, пусть и не по крови, но по духу, человек, сдержать слёзы было просто невозможно.

Одинсон крепко сжимал плечи Локи, тряс его, просил признаться, что всё это – очередная неудачная шутка, молил вернуться, обещал не злиться и не ругаться за произошедшее. Но мольбы эти были тщетны – Локи не подавал никаких признаков жизни. Кожа его преобрела грязный сероватый оттенок, а Тор отметил, что, всё же, легенды лгут – после смерти Йотуны не обращаются в снег.

– Локи... Прости... – Одинсон аккуратно обхватил запястье Локи пальцами, поднося его ладонь к своим губам, касаясь ими холодной кожи, морщась. Ледяной. Мёртвый.
«Прикоснись ко мне,
Дай понять, что мы живы ещё,
Только мы – никого больше нет»

В этот самый момент Тору кажется, что он умер вместе с братом. В мыслях тут же начали всплывать воспоминания из детства: милые совместные ночи со сказками, тёплыми одеялами и разноцветными радужными всполохами на потолке, трепетно созданными стараниями Локи; безуспешные попытки Лафейсона поднять Мьёльнир и его недовольное, но смешное в этот момент лицо; бег наперегонки по длинным дворцовым коридорам; аккуратно свернувшаяся на груди Тора маленькая змейка, так приятно щекочущая кожу и чуть касающаяся носом его шеи...

Тор просто не может сдержать слёз. В отчаянии он сжимает тело брата в объятиях, перебирает подол его плаща, что-то шепчет в макушку, от чего тёмные влажные волосы липнут к губам, просит прощения.

Но теперь уже слишком поздно.

Музыка Amatory – «Дыши со мной»
Категории: Фанфикшен, Тор, Марвел, Комиксы. слэш, Локи
09:00:02 Сongratulator
Привет, melljee! Классно, что ты завела на BeOn свой дневник! Если возникнут вопросы - открывай хелп http://beon.ru/help­/ . :)­ А если и там ответов не найдёшь, пиши в сообщество http://support.beon­.ru/ и тебе помогут! :)­ Твой дневник - твоя крепость...
еще...
Привет, melljee!

Классно, что ты завела на BeOn свой дневник! Если возникнут вопросы - открывай хелп http://beon.ru/help­/ . :)­ А если и там ответов не найдёшь, пиши в сообщество http://support.beon­.ru/ и тебе помогут! :)­

Твой дневник - твоя крепость! Можешь смело записывать туда все свои мысли. Но помни и про других пользователей! :)­

Если хочешь украсить свой дневник, напиши пару строк о себе/заполни заголовок и подзаголовок http://beon.ru/p/re­gister.cgi#blog: так читать его станет гораздо интереснее. Ведь твой дневник - отражение твоей индивидуальности.

Когда у тебя на сайте появятся друзья (а они обязательно появятся), смело добавляй их в "список друзей" (просто нажми на плюсик рядом с их именем). Тогда их дневниковые записи будет отображаться у тебя как "записи друзей" http://melljee.beon­.ru/friends/ и тебе будет удобнее их читать.

В специальном разделе http://beon.ru/near­-me/ ты сможешь посмотреть, кто живёт рядом с тобой.

А если на BeOn тебе с кем-то не захочется общаться (ну, мало ли...), просто добавь их в игнор-лист (рядом с именем нажми на минус). Тогда, даже если они будут продолжать писать комментарии в твой дневник, ты просто не будешь их видеть. Ведь для задир самое больное - когда их не замечают.



Так что - дерзай! ;)

P.S.
Извини, что пишу оффтопик :)­ Можешь удалить этот коммент сама, или он исчезнет автоматически через некоторое время.
Позавчера — вторник, 16 октября 2018 г.
На Марсовом поле сегодня особая... Darling... 13:26:34
На Марсовом поле сегодня особая дата.
Приди туда ночью и вспомни, что видел во снах.
За час до рассвета на поле приходят солдаты,
Убитые в разное время и в разных местах.

Здесь тысячи мертвых солдат всех эпох и народов,
Из пепла, из древних курганов, обугленных лодок,
Из выжженных бункеров, из потонувших галер.
Вот лучник Ассирии, с ним его верные стрелы.
За ним, подпирая копьем непослушное тело,
Стоит пополам перерубленный легионер.

И здесь же стоит кривозубая рать Чингисхана,
Их лица ужасны и так же ужасны их раны.
За ними - железные рыцари в черных крестах.
Драгуны в изрезанных саблями синих мундирах
Сидят у костра, говоря о своих командирах,
О долгих походах и славных прошедших делах.

Сидит на броне, прикурив от чужого окурка,
Советский танкист, вот его обгоревшая куртка,
На месте, где должен быть орден, чернеет дыра.
Вот немец, раздавленный танком, поднялся из грязи.
Еще один только пришел, он убит под Бенгази,
Открыт его рот - перед смертью он крикнул "Ура!"

Все эти солдаты, познавшие гибельный запах,
В истлевших шинелях, в изъеденных ржавчиной латах,
Уснувшие в тесных объятиях братских могил,
Давно разучились стареть, им не снятся кошмары,
Вовеки веков не страшны им небесные кары,
Не падали звезды и ангел еще не трубил.

Не двигайся, слушай молчание, будь осторожен.
Привыкни к тому, что здесь пахнет обугленной кожей,
Смотри и не бойся гноящихся ран на груди.
Им хочется спать. Скоро утро. Солдаты устали.
Предутренний ветер срывает с мундиров медали.

Теперь уходи.
by iLoverly Золя КрАсных в сообществе ~SnapeMore ~ 13:02:20
­­


Категории: Арт, Северус
понедельник, 15 октября 2018 г.
Анализ Правда Жизни: Эмо(Часть первая) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 12:47:56
Так как эта документальная передача длится примерно час, я решила поделить этот анализ на несколько частей.
­­ ­­

Первым делом, в видео мы знакомимся с определением эмо. В понятии авторов этого документального выпуска эмо - субкультура, построенная на выставленных напоказ эмоциях. Однако, это лишь верхушка айсберга. По моим наблюдениям, многие создатели подобных документалок просто кидают "эмо = эмоциональный нефор" и думают, что на этом можно закончить разговор об определении. На самом деле, помимо искренних эмоций(подчеркиваю,­ ИСКРЕННИХ ЭМОЦИЙ, а не драматический театр одного актера ради привлечения внимания) есть еще много тонкостей. Внешность мы пока опустим на время(о ней чуть позже). Идеальный представитель эмо - веган или вегетарианец(необяз­ательно, я, например, вообще не веган), человек, пытающийся оставить свой след в этом мире, а не просто потребитель; тот, кто стремится к самосовершенствован­ию; творческая натура, музыкант(опять необязательно, т к не всем это дано). Можно ли сказать, что у эмо какой-то протест? Да. Но если их прародители, панки, протестуют против определенных проблем с политикой, то эмо пытаются бороться с изъянами общества(лживость, продажность, лицемерие и так далее). Однако они никоим образом не пустословят. Стоит представителям заметить в себе какой-то недостаток, например, чрезмерное хранение секретов(имеется в виду случай, когда это граничит с ложью, но вынужденные случаи не считаются), они сразу пытаются в себе это искоренить. Отсюда понятно, что "В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не видит" - не про них.

Далее говорится о стиле музыки. И как раз там мы узнаем о мнении таких групп, как Neversmile, Such A Beautiful Day и так далее. Разумеется, первая волна эмо - смесь пост-хардкора и панка с эмоциональными, личными текстами. Слухи про "девичий стон" весьма преувеличены. К такому типу голосов можно отнести разве что Сонни Мура из From First To Last. По словам Emodoll, в 00х слушают ненастоящее эмо. Хотя я не спорю с тем, что молл-имо было довольно распространенным делом в те времена(группы, поющие в жанре эмо поп, от которых с ума сходили и позеры, и тру), не стоит забывать, что музыка имеет свойство меняться и производить на свет новые жанры или подвиды жанров. В 90х начали появляться ответвления от жанра эмо: эмо-инди(SDRE, Mineral, Weezer) и эмо-поп(Jawbreaker)­. Последний подвид, кстати, стал расширяться в 00х. Однако, не стоит забывать, что подобные группы имели разные мнения насчет своей группы. Первые отрицали это(так как вокруг этой субкультуры полно неприятных стереотипов, и музыкантам невыгоден этот черный пиар), по сути напоминая тот нелицеприятный баян из разряда "Я не расист, но ненавижу чернокожих". Вторые просто никак это не комментировали, но время потом показало, что они пользовались модой на это вовсю, даже если они не хотели говорить об этом жанре. А третьи признавали это открыто или просто не изменились вообще и придерживаются канонов жанра по сей день.

Тогда было очень популярное явление: споры о том, является ли определенная группа представителем эмо жанра или нет. В основном оно разгорелось из-за кучки подростков, которые накинулись на эту эстетику, не думая о том, что за ней стоит. Разумеется, им это и не нужно было. Для таких ребят эмо движение было красивой игрушкой, с которой можно некоторое время поиграть, а потом бросить. Хотя эмо(как и нью метал в тусовке остальных метал жанров, кстати) в мире панка и пост-хардкора считается неописуемым отстоем и изгоем, в этом жанре тоже был свой изгой - эмо поп. В этом жанре могли быть скримы, но не всегда и не у всех групп. Влияние панка очень сильное в этом жанре. Но от пост-хардора там почти ничего не осталось. С одной стороны, идеальный выход для тех, кто не очень любит эмо инди, но также не готов к эмокору. Увы, этот жанр также стал кричалкой "Сезам, откройся!" для модников, чтобы поиграть в эмо.

Теперь самое время в очередной раз посмотреть на русское эмо. Сразу скажу, что я очень хорошо разбираюсь в этом жанре, так что я могу судить, близки ли они к своим американским родителям или нет. По моим наблюдениям, американское эмо хоть и ОЧЕНЬ часто поднимало тему болезненности расставаний, там также были жизнеутверждающие песни, песни о моментах, когда чувствуешь себя изгоем. Но русское эмо(в большинстве случаев), как я уже говорила неоднократно, прибегнуло к тому самому негативному стереотипу о суицидально-депресс­ивном подростке с косой челкой, мечтающем о смерти. Конечно, эмо никоим образом не романтизирует смерть. Хотя там дается отчет о том, насколько трагична такая смерть, здесь приветствуется любовь к жизни. Во многих песнях русского эмо, увы, наблюдается настрой в духе "грустный философ". Я не спорю, депрессия - довольно распространенное расстройство. Но учитывая обстоятельства тех времен и денежного дождя, встречавшего исполнителей из этого жанра, можно прийти к выводу, что многие просто нашли в этом выгоду. Даже ценой коверкания смысла жанра и субкультуры.

Переходим к последнему пункту этой части анализа. Мировоззрение. Как я написала выше, эмоции - верхушка айсберга, но никак не единственный пункт, которым можно охарактеризовать смысл этой субкультуры. Некоторые люди с депрессией действительно прибегали к селф-харму(и прибегают по сей день, к сожалению), но позеры вставили палку в колеса и без того хромающей репутации ментальных расстройств. К чему я это говорю? К тому, что многие позеры, не страдающие от депрессии, царапали себя иголками и рыдали навзрыд о том, как жизнь несправедлива и омерзительна. В те времена практически не поднимали тему депрессии, так как это даже за болезнь не считали. Скорее, это воспринимали как случай, когда человек совсем донельзя опустился в плане морали. Но на самом деле, никто не выбирает себе такое. У всех есть свои слабые места, и если на них долгое время давить, то мир человека может разрушиться. Хотя в движении есть люди с депрессией, не стоит забывать, что они есть и среди обычных людей тоже. Просто субкультура эмо относится к этому с меньшей стигмой, чем обычные люди. Повторю, там это не романтизируется. Здесь людям понятно, что это болезнь, которую надо лечить, и не стоит сбрасывать ее со счетов или обесценивать то, что испытывает больной. Однако, в движении есть параноики, не способные различить больных и показушных позеров, поэтому они частенько первых причисляют к последним.

В этой субкультуре похвальны следующие действия: продвижение субкультуры(и развенчание мифов), внесение лепты в жанр, творчество, искренность, открытые чувства, самосовершенствован­ие и попытки изменить мир к лучшему. Также сюда можно приписать сострадание, здоровый образ жизни(об этом поподробнее поговорю, но позже). Также следует более-менее четко понимать, где грань между эмо-попом и поп-панком; эмокором, постхардкором и металкором; эмо-инди, альтернативным роком и инди. Никто не требует с тебя энциклопедических познаний в этом жанре(тем более, обо всех группах знать невозможно, да и не любая может понравиться). Но иметь представление о том, что такое SxE, кто такой Иэн Маккей и чем славится история жанра все-таки стоит.

На этой ноте я заканчиваю первую часть анализа этого документального выпуска. Приятного чтения. Буду рада узнать какие-либо мнения на этот счет. Ждите часть 2.

Категории: Эмо, Эмо дух, Эмо культура, Эмо поп, Эмокор, Эмо музыка, Мнение, Музыка, Социальные сети, Неформалы
воскресенье, 14 октября 2018 г.
WOID - Way of Idol jeonghan 22:56:42
 
Я пришел сюда пригласить вас на эту замечательную ролевую, которая существует с 2012 года, но сейчас нуждается в новых игроках. Если вам интересны корейские музыкальные группы или сериалы, то вам обязательно понравится у нас!



­­ ­­


Неэпизодическая форумная ролевая WOID - Way of Idol. События в игре разворачиваются в мире корейского шоу-бизнеса - системе айдольства. Игроки смогут обыграть жизнь любой корейской знаменитости. В игре представлены все составляющие звездной жизни: проведение концертов и съемки в рекламе, участие в показах и дорамах, проживание в общежитиях и совместные мероприятия агентств, участие в телевизионных шоу и попадание в заголовки газет. Для выбора доступны роли моделей, актеров, танцоров, певцов и рэперов, продвигающихся как в составе групп, так и соло. Игра не зацикливается на звездной жизни, позволяя заниматься и бытовыми делами: посещением общественных заведений, построением отношений с другими персонажами, заключением браков, путешествиями по другим странам и многим другим, но с позиции вашей принадлежности к выбранной каноничной профессии (соответствующей действительности). Возможность отыграть роль персонажа не знаменитости доступна в разделе AU (альтернативной реальности) при условии, что у игрока есть роль в основной игре. Время года в игре соответствует времени года в действительности, как и сам год. Игра не привязана к какой-то конкретной дате, так что смена времени суток остается на усмотрение игроков. Город, в котором разворачивается основная игра, - Сеул.
22:56:57 jeonghan
http://kpoprol.com/ http://kpoprol.com/­ http://kpoprol.com/­
суббота, 13 октября 2018 г.
Багаутдинов Гильми Аблязович герой Советского Союза чтобы помнили. Viktor Efimov 20:35:36
 ­­

Багаутдинов Гильми Аблязович род. в февр. 1923 в с. Сарабикулово
Лениногорского р-на Татарской АССР в семье крестьянина.
Татарин.
Член КПСС с 1944.
Окончил н/среднюю школу, работал в колхозе.
В Советской Армии с 1942. В боях Великой Отечественной войны с мая 1942.
Командир пулемётного расчёта 1259-го стрелкового полка (381-я стрелковая дивизия,
21-я армия, Ленинградский фронт) кандидат в члены КПСС сержант Багаутдинов в бою
при прорыве обороны противника на Карельском перешейке 10.6.1944 первым бросился на
штурм вражеских укреплений, увлекая за собой бойцов.
Забросал гранатами дзот, обеспечив взводу продвижение вперёд.
Заменив выбывшего из строя командира подразделения, неоднократно водил воинов в атаку.
Был дважды ранен, но с поля боя не ушёл.
Погиб 19.3.1945 в бою на подступах к Данцигу (Гданьск, ПНР).
Звание Героя Советского Союза присвоено 24.3.1945.
Награжден орденом Ленина, медалями.
Похоронен на месте боёв (22 км юго-западнее Гданьска).
Его именем названа улица в Лениногорске.
В родном селе Героя установлен обелиск, пионерская дружина школы носит его имя.
­­
христианское радиовещание в годы холодной войны, журнал радио 1988 reporter 19:02:26
­­
Марк Макаров, христианский радиожурналист, специалист по философии религии
Макаров Марк
Марк Макаров рассказывает о себе:

"Родился я в Москве в конце войны. Жил в Замоскворечьи, на Полянке. Вместе с Геной Хазановым и другими юными пионерами приветствовал комсомольские слёты в клубе Совета Министров (ныне там Театр Эстрады, Геннадий им руководит и нередко вспоминает наши пионерские приветствия на этой сцене).

Служил ракетчиком в Литве, где бегал в самоволки в Каунас смотреть юбилейную (90 лет) экспозицию Чюрлёниса.

Учился русскому языку на филологическом факультете МГУ, с уклоном в стиховедение. Пописывал и сам. Например, самой первой записью на пластинку ансамбля "Машина времени" (1973 г.) стала песня на мои слова ("Машина" играла только инструментал, пели другие).

Когда выехал из СССР, то в Риме познакомился с Севой. Восхищался, как он переводит американского пастора Джоеля. Сам первый раз осмелился переводить публично по просьбе Севы на его крещении в церкви на Пьяцца Сан Лоренцо-ин-Лючина. (С тех пор и сам стал переводчиком высокого класса, но числю Севу среди моих учителей в этом искусстве.)

С 1977 года житель Чикаго. Почти четверть века работал в христианских организациях, вёл радиопередачу "Авиапочта (Беседы с неверующими)", писал песни для христианской молодёжи, издавал книги: в частности, по научному креационизму. Участвовал в диспутах сторонников и противников теории эволюции, на стороне её противников, конечно. В университете Уитон-колледж получил степень магистра богословия. Член американского общества христианских философов.

Среди печатных работ - "Англо-русский словарь в помощь христианскому переводчику".

В "Севаобороте" участвовал раз или два (кажется, в 1989 году), вспоминал, как один раз в самолёте мне вдруг понадобилась Библия, и нашлась она у пожилой негритянки, которая оказалась Эллой Фицджеральд.

Сейчас работаю больше в Москве, в области перевода компьютерных текстов."

Страна, которой не стало. Как в СССР глушили зарубежные христианские радиостанции
В 1991 году официально распался СССР. Мы продолжаем рассказывать о жизни верующих в Советском Союзе и о политике страны по отношению к религии.

Маргарита Желновакова, кандидат исторических наук, автор проекта по созданию документального фильма «Вера вопреки репрессиям», который снимается в Иркутске, рассказала о том как в СССР глушили зарубежные христианские радиостанции.



Радиоцентр в Ленинградской области. Зал передатчиков глушения мощностью 200 КВт. Фото mobimag.ru

Одной из значительных проблем, с которыми сталкивались верующие в Советском Союзе, было отсутствие религиозной информации: книг, газет, музыки и т.д. Правительство всячески оберегало своих граждан от проникновения политической, религиозной или любой другой информации извне, но с значительным развитием радиовещания это стало сложнее, и множество зарубежных станций транслировали свои передачи на территорию СССР (справедливости ради стоит отметить, что Советский Союз делал тоже самое).

Большинство зарубежных радиостанций вели политическую пропаганду, критикуя действия руководства СССР и популяризировали демократические западные ценности. Наиболее известные «Голос Америки», «ВВС», «Радио Свобода» и другие. Как утверждают некоторые исследователи, в 1980-ых годах еженедельная аудитория зарубежных радиостанций составляла около 50 млн. человек.

Среди зарубежных станций выделялись религиозные. На территорию Советского Союза работало порядка 35 радиостанций, транслировавших религиозные передачи из разных частей мира, преимущественно это были станции протестантской (евангельской) направленности. Самыми известными были: крупнейшая протестантская радиовещательная организация в мире - «Трансмировое радио» (Монте-Карло, вещает на русском языке с 1958 г.), а также «Голос Ватикана», WSHB (США, г. Колумбия), «Голос Анд» (Эквадор, вещание на русском языке шло с 1941 г.), KFBN, FEBC (Южная Корея и о. Сайпан), «Семейное радио» (США, Калифорния) и другие. Так, на европейской части СССР были станции, вещавшие из Западной Европы, а вот в Сибири транслировались сигналы с Филиппин (г. Манила) и других стран Юго-Восточной Азии.

Зарубежные радиостанции преимущественно вещали в коротковолновом и средневолновом диапазоне. Официальные власти всячески боролись с христианскими радиостанциями, стараясь заглушить их в эфире. В итоге сигнал был прерывистым, иногда можно было полностью услышать передачи, а иногда только сплошное шумовое поле. В Советском Союзе работало более тысячи точек, которые создавали помехи, чтобы заглушить зарубежные радиостанции. Наиболее мощные системы глушения были в районах больших городов, в сельской местности помех было меньше.



Антенны глушения: городская (слева) и справа для радиоглушения на расстояниях 500-3500 км, мощностью до 500 кВт. Фото mobimag.ru

Также власти старались бороться с теми, кто слушал эти радиостанции, хотя было весьма затруднительно найти и доказать этот факт. Особо сурово наказывались те, кто не просто слушал запрещенные радиостанции, но записывал передачи на кассеты и передавал их другим верующим.

Содержание программ было самым разнообразным: песни, чтение Писания, уроки по изучению Библии и даже прямые трансляции с церковных собраний из зарубежных стран (например, из Австралии). Особенно важным были проповеди. Самым известным радиопроповедником был Ярл Пейсти. Он в течение многих лет создавал евангельские программы для жителей СССР, вещая из Монте-Карло (Трансмировое Радио), а также других стран. Еженедельную программу Пейсти «Слово жизни» и другие программы передавали многие станции (12 станций в разных уголках мира), а его голос был знаком многим верующим, как голос наставника и учителя. Лозунгом его служения был - «Миллион русских для Христа!».



Ярл Пейсти, фото evangelie.ru

Однако евангельские радиостанции были не единственными христианскими станциями, вещавшими на Советский Союз. Так, «Радио Ватикана» вело передачи на русском языке с 1948 года, которые глушились вплоть до развала Союза. Развивая систему международного вещания, католическое руководство станции отдавало предпочтение тем народам, у которых был затруднен доступ к религиозной информации, поэтому из 30 языков вещания радио 10 приходились на Восточную Европу.

Несколько десятков христианских радиостанций хоть как-то пытались восполнить тот вакуум информации, которую ощущали верующие, особенно, кто жил в небольших населенных пунктах и не имел возможности общения с другими христианами.
пятница, 12 октября 2018 г.
Взято: Re: девочки волшебницы emma bloom 06:05:57

Bonnie and Clyde

­Timothy Drake - Sayaka Miki.

­­ ­­

- альтруистичнее, чем сама о себе думает;
- легко поддаётся эмоциям;
- бывает чересчур депрессивной;
- несмотря на внутренние переживания, часто улыбается;






Категории: ..aesthetic


iCarlyFan > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
У кого есть Виндоус 7-ой?Нужна помо...
кр.
куплю ссылку на трое самых пафосных...
пройди тесты:
.......Ангел-хранитель......Часть15...
читай в дневниках:
Блин у меня . что то побаливает гол...
Тест: Какой ты предмет одежды? http...
Ну вотм завтра опять в школу !!! У ...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх